Предмет контракта |
Поставка средств, применяемых в офтальмологии, витаминов и минералов, прочих лекарственных средств в 2013 году. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
260,243.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Количество поставляемого товара в соответствии с разделом 2 «Техническая часть» документации об аукционе. |
ОКДП |
Витамины синтетические водорастворимые |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
уполномоченная фармацевтическая организация (склад), Ульяновская область, г. Ульяновск, проспект Гая, д. 92 (далее – Получатель). |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка производится по заявке Заказчика, подаваемой по телефону/факсу Поставщику, до 20.12.2013 года, а также по срочным заявкам Заказчика.
Срок исполнения заявки Заказчика: в течение 10 календарных дней.
Срок исполнения срочной заявки Заказчика: в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения заявки Заказчика.
По окончании поставки продукции, но не позднее 15 дней со дня окончания срока поставки, предусмотренного контрактом, Поставщик предоставляет Заказчику акт сверок взаимных расчётов. |
Заказчик |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" |