Предмет контракта |
Поставка канцелярских товаров для Управления финансов города Димитровграда Ульяновской области |
Начальная (максимальная) цена контракта |
8,113.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в Приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»). |
ОКДП |
Папки и обложки для деловых бумаг |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Ульяновская область, город Димитровград, ул. Хмельницкого, 93, каб. 249. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения муниципального контракта. |
Заказчик |
Управление финансов города Димитровграда Ульяновской области |